Решение Республиканской комиссии по присуждению гранта Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» 2019 г. по категории "Молодые специалисты"

20 июня 2019 г., четверг

Министерство образования и науки Республики Татарстан информирует о Решении Республиканской комиссии по присуждению гранта гранта Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» 2019 г. по категории "Молодые специалисты", в том числе по программам "Анри Пуанкаре" и "Николай Лобачевский."

С Решениями Республиканской комиссии по присуждению гранта Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» на подготовку и стажировку граждан в российских и зарубежных образовательных и научных организациях можно ознакомиться в разделе Постановление Кабинета Министров РТ и Решения Республиканской комиссии

Министерство образования и науки Республики Татарстан приглашает Вас для оформления документов по реализации полученного гранта (г. Казань, ул. Дзержинского, 3, к.111 (тел. 294-95-65)).

С собой необходимо иметь:

1. Заполненный Договор между Министерством образования и науки Республики Татарстан, заявителем и получателем гранта Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» в 3-х экземплярах. Форма договора находится в разделе "О конкурсе на соискание гранта "Алгарыш"(либо здесь. Договор распечатывается в формате ПДФ, (внесение каких-либо изменений в текст договора не допускается) заполняется от руки, разборчиво, вносятся свои данные, подписывается заявителем, ставится печать организации-заявителя. 

2. Заявление на перечисление денежных средств. Форма заявления находится в разделе "О конкурсе на соискание гранта "Алгарыш" (либо здесь). К заявлению прикрепляются копия паспорта и копия банковского счета, открытого в ПАО "Ак Барс Банк". Уведомляем о том, что возможная комиссии, взимаемая Ак Барс банком за совершения финансовых операций по счету, покрывается получателем гранта. Поэтому, необходимо уточнять в банке какой счет оформить для перечисления на него бюджетных средств гранта (ближайшее отделение банка - Кремлевская, 6).

3. Смета расходов на обучение/стажировку. Для оформления сметы предоставляются следующие документы:

- копия приглашения принимающей организации (при стажировке за рубежом с переводом) с указанием стоимости стажировки или обучения: );

- информация о стоимости проезда до места обучения и обратно (авиа или ж/д, эконом-класс);

- информация о стоимости медицинской страховки (при стажировке за рубежом).

После оформления сметы она подписывается получателем гранта.

 

(Получатели гранта по совместной с Германской службой академических обменов программе "Николай Лобачевский" оформляют только договор, заявление, счет и смету оформлять не надо)

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования